Есть два вида способностей, сверх способности дающие определённую способность выходящие за рамки обыденности или изменение, мутацию что вызывает постоянные физические изменения. Ниже приведён список возможных способностей. Игроки сами могут придумывать свои способности и мутации, эти идеи надо предлагать мастеру и обсуждать их, дабы внести в игровой процесс. Каждый персонаж может владеть лишь одной способностью, так же нет похожих способностей, так как выбраненная способность одним игроком, является закрытой для остальных.
Психокинез
Возможность управлять материальным миром с помощью психической силы, двигать предметы, ломать, сжимать, сгибать и многое другое, возможно даже левитировать себя или других, но на это надо больше сил и концентрация.
Характеристика основная характеристика психокинеза Уверенность.
Стоимость PS
Электрокинез
Характеристика основная характеристика электрокинеза Уверенность.
Эта способность даёт управлять электромагнитными полями и создавать электричество, подобным током можно заряжать электронику, бить током живых существ или даже создавать молнии из своих пальцев.
Стоимость PS
Пирокинез
Эта способность позволяет повышать температуру, тем самым поджигая что-либо. Живых существ сложней поджечь, но повысив температуру существа можно навредить, так же пирокинетик может нанести ожоги другим. Пирокинетик не становится неуязвимым для огня, но может им управлять так, что тот не наносит вреда.
Характеристика основная характеристика пирокинеза Уверенность.
Стоимость PS
Могущество
Человек выходит за рамки своих сил и на короткий промежуток времени становится очень сильным.
Характеристика основная характеристика могущества Сила.
Стоимость 2SP/мин
Стойкость
Стойкость делает человека очень крепким, от чего тот может пережить встречу с грузовиком и при этом получить лишь синяки, пули сминаются и не наносят вреда, удары против такого человека бесполезны, возможно даже сами нападавшие сломают себе руки и ноги об очень стойкого персонажа.
Характеристика основная характеристика стойкости Выносливость. Против обычных ударов используется бросок к6+Выносливость+Стойкость, против пуль, огня, ножей и т.д. используется к6+Стойкость.
Стоимость тратится 2SP/мин
Скорость
Персонаж с такой способностью двигается очень быстро и преодолевает огромные расстояние за считанные секунды, уворачивается от пуль и даже может атаковать несколько раз за ход.
Характеристика основная характеристика скорости Ловкость.
Стоимость тратится 2SP/раунд
Мутация/Волк
Человек становится частично волком, проходящим монстром, который может разорвать любого на кусочки, внешность человека сначала практически не измена, но чем выше уровень мутации, тем меньше персонаж похож на человека, таким видом он может ужасать и пугать окружающих, и даже самые стойкие будут чувствовать лёгкую дрожь в коленях.
Уровень мутации 1
Персонаж приобретает звериные глаза и может неплохо видеть в темноте, а так же неплохой нюх и слух. Звериные глаза уменьшает штраф от темноты на 2, нюх и слух увеличивают восприятие на 1.
Уровень мутации 2
Ногти мутируют в потемневшие и острые когти, которыми можно рвать жертв на куски, а зубы заостряются. Когти и зубы наносят урон Сила+1, с помощью когтей лазанье происходит с бонусом +1.
Уровень мутации 3
Мутирующий становится выше и сильнее, уже сразу видно что это не человек. Сила и Ловкость + 1.
Уровень мутации 4
Персонаж частично обрастает шерстью, повышается волосатость на теле. Реакция на внешность -1, если персонаж пытается запугать кого-то, то штраф преобразуется в бонус +1. Но в мутации есть плюс, здоровье укрепляется Выносливость +1.
Уровень мутации 5
Уже полу волк не может сойти за человека, клыки, звериные глаза мохнатые уши и когти, это двух метровое чудище не внушает доверия. Реакция окружающий производиться со штрафом -3, -1 если это друг, 0 если близкий друг и доверенное лицо. Запугивание окружающих производиться с бонусом +2. Сила и Выносливость возрастает на 1, но не выше 6.