С персонажами могут произойти разные вещи, от голода до болезни или даже смерти. Персонажам предстоит выживать и убивать или быть убитым. Ниже приведены ситуации, в которых возможно придётся побывать некоторым из них, описания ситуаций возможно поможет решить её.

Падение
Падение с высоты очень неприятный момент и чем выше расстояние, тем хуже для персонажа, который попросту может погибнуть. Акробаты могут перемещать центр тяжести или просто отталкиваться от стен, дабы иметь возможность избежать смерти или сильных повреждений. Каждый метр падения после предыдущего, наносит урон 2HP, то есть пролетев 2 метра персонаж получит 2HP урона за один лишний метр. Если расстояние будет 5 метров, то урон вырастит до 8HP за 4 лишних метра. Урон может вырасти, если падение произошло на острые или неровные поверхности.

Перелом
Перелом может быть последствием падения с высоты или при других обстоятельствах, во время драк часто ломают носы или пальцы. Переломы заживают только тогда, когда весь уровень здоровья восстановлен, только тогда начинается заживление самих костей. В некоторых случаях требуется вправить кость, в таких случаях может быть нанесёт ещё больший вред, если у персонажа нет медицинского образования. Существует 4 уровня перелома: лёгкий, в основном трещина в кости, не серьёзна, но из-за боли налагает штраф -1 на любые физические действия этой конечностью, если трещина в конечности; средний, сломав палец или кисть можно продолжать действовать другой конечностью, сломанная приходит в негодность и ей нельзя пользоваться, пока та не заживёт; Тяжёлый перелом, сломана рука или пару рёбер, болезненно и опасно, налагается штраф -2 на физические действия; Критический перелом, сломана шея или позвоночник, персонаж возможно не может двигаться или двигается с трудом, даже если эти повреждения заживут, то оставят после себя последствия, боли с спине или шее.

Кровотечение
Из-за режущей раны может возникнуть кровотечение, каждый промежуток времени персонаж теряет HP из-за потери крови, размер урона зависит от вида кровотечения. Лёгкое, порезал руку стеклом или острым предметом, каждые 10 минут теряется 1HP, через 1 час кровотечение прекращается из-за сворачивания крови. Среднее, глубокий порез, каждые 5 минут персонаж теряет 1HP, рану нужно перевязать или можно скончаться от потери крови. Серьёзное кровотечение, очень глубокий порез, задеты ссуды или вена, персонаж теряет каждые 5 минут 2HP, если персонаж двигается то теряет 3HP.

Оглушение
Удар по голове может вызвать сильное головокружение или потерю сознания, чтобы этого не произошло нужно сделать бросок к6+выносливость, чтобы не потерять сознание или к6+мышление, чтобы прийти в себя.

Ожог
Огонь может нанести ожоги на коже, оставив после себя неприятные шрамы, если нет источника для горения, то каждый раунд огонь становится слабее и исчезает через некоторое время. Урон зависит от размера огня. Маленький огонёк, горит лишь кисть или ступня, огонь можно потушить водой или землёй, возможно накрыть чем-то для тушения, каждый раунд огонь наносит 1HP урона. Средний огонёк, костёр, горит рука или нога, можно повалиться на землю и кататься по ней, это потушит огонь, каждый раунд наносится урон 2HP. Пламя, горит пол тела и наносится урон 3HP каждый раунд, можно кататься по земле или накрыться чтобы огонь потух. Адское пламя, всё тело горит штраф -2 на все действия, лишь водой можно потушиться или подобными средствами.

Голод и жажда.
Человек должен пить примерно 2 литра воды в день и есть 2-3 раза в день. Персонаж вполне может напиться за раз 2 литра воды и наесться еды суточной нормы, но получив штраф - 1 на все физические действия, переедание имеет свои минусы, но через час это состоянии пройдёт. Если персонаж не есть один день то теряет 4SP, каждые день, пока не поест, если SP заканчивается, то персонаж начинает терять 2HP каждый день, пока не умрёт. Если персонаж не пьёт один день, то теряет 8SP каждый день, если SP заканчивается, то теряет 4HP каждый день пока не умрёт от обезвоживания.

Удушье
Неприятная вещь, персонаж может задохнуться, если у него нет кислорода. Любой персонаж может задержать дыхание под водой или в других средах где нет воздуха, 1 уровень выносливости обозначает 30 секунд задержки дыхания, если персонаж находиться в спокойствии. Время сокращается в два раза, если персонаж при это плывёт или двигается. Если персонаж дерётся, то персонаж задерживает дыхание на выносливость раундов.

Темнота
Когда нет света, персонаж может видеть плохо или вообще ничего не видеть, всё зависит от темноты. Чем меньше света, тем выше штраф на восприятие, основанное на зрении, так что в темноте персонаж вполне может услышать или почуять запах.
Темнота        Штраф
Закат               0
Сумерки           1
Вечер(Луна)     1
Вечер               2
Ночь                 3

Нагрузка
Персонаж несущий на себе слишком большой груз получает штраф на физические действия и устаёт быстрее. Какой груз может нести персонаж зависит от силы. Сила x 5, так при силе 3, персонаж может нести 15 кг без какой либо нагрузки.
Нагрузка                                   Штраф          Усталость
Нет нагрузки, Сила x 5                   0                0SP
Лёгкая нагрузка, Сила x 6             1                 2SP/5 минут
Средняя нагрузка, Сила x 8          2                 3SP/5 минут
Тяжёлая нагрузка, Сила x 10        3                  5SP/5 минут